Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги; Специализация: Управление персоналом; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
100 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Начальный уровень, мало опыта; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
100 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Делопроизводство; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Сменный график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: АХО; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
35 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Сотрудник call-центра; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Сотрудник call-центра; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ввод данных; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
27 000 ₽Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты; Специализация: Административный персонал;
15 000 ₽Сфера деятельности: Рабочий персонал; Специализация: Другое; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день;
40 000 ₽Сфера деятельности: Консультирование; Специализация: Организационное консультирование; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график;
17 000 ₽Обязанности: подготовка и заключение договоров, контроль деловой документации, подготовка предложений для руководителя.
Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, редактирование рекламы.
Обязанности: консультирование по продукции, разработка учебных курсов, проведение учебных занятий.
Обязанности: организация заказов, договоров, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов, учёт движения товара.
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала.
Обязанности: подбор учебных групп, разработка учебных курсов, подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев...
Сфера деятельности: Строительство, недвижимость;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: Снабжение офиса канцелярскими и прочими расходными материалами Общее обеспечение...
Обязанности: Контроль и обеспечение приемки, выгрузки, складирования, отгрузки продукции, материалов...
Обязанности: Прием посетителей и планирование рабочего дня руководителя, организация жизнеобеспечения офиса.
обязанности Прием телефонных звонков Ведение переговоров с клиентами Прием, оформление заказа клиентов...
обязанности Подбор требуемого персонала Расстановка кадров Проведение собеседований Ведение кадрового...
обязанности Прием телефонных звонков Оформление отчетной и рабочей документации Встреча и...
обязанности Прием звонков Консультирование клиентов Встреча посетителей Ведение внутренней...
Обязанности: телефонные переговоры с клиентами согласование времени приема первичная запись клиентов без продаж...
Обязанности Прием посетителей Проверка пропусков Поддержание общественного порядка Соблюдение...
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
60 000 ₽Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
45 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
35 000 ₽