Требования: офисный деловой внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать с ПК, Высшее или среднее специальное образование; Опыт работы в аналогичной должности (желательно); Знание трудового законодательства, основ делопроизводства; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С ЗУП 3.1); Умение работать в режиме многозадачности.
Должностные обязанности: обслуживание клиентов компании в офисе и по телефону, работа с входящей,исходящей документацией, регистрация и распределение входящих звонков, набор текстовых документов, участие в развитии офиса, выполнение поручений руководителя, документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководителя;
разработка механизма поощрения и взыскания;
составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных
Условия: быстрое введение в рабочий процесс, карьерный рост, дополнительное корпоративное обучение, оформление по ТК РФ, график 5*2 (выходные: суббота, воскресенье).