Обязанности: консультирование по продукции, разработка учебных курсов, проведение учебных занятий.
Обязанности: организация заказов, договоров, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов, учёт движения товара.
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала.
Обязанности: подбор учебных групп, разработка учебных курсов, подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев...
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Управляющий офисом (оffice manager); Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Удаленная работа; Вид организации: Работодатель;
40 000 ₽Сфера деятельности: Производство, промышленность; Специализация: Пищевая промышленность; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Вахтовый метод; Вид организации: Работодатель;
40 000 ₽Сфера деятельности: Рабочий персонал; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Строительство, недвижимость;
В молодую компанию производится набор сотрудников (опыт работы не обязателен).
45 000 ₽Сфера деятельности: Строительство, недвижимость;
Сфера деятельности: Рабочий персонал;
Сфера деятельности: Домашний персонал;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: Снабжение офиса канцелярскими и прочими расходными материалами Общее обеспечение...
Обязанности: Контроль и обеспечение приемки, выгрузки, складирования, отгрузки продукции, материалов...
Обязанности: Прием посетителей и планирование рабочего дня руководителя, организация жизнеобеспечения офиса.
обязанности Прием телефонных звонков Ведение переговоров с клиентами Прием, оформление заказа клиентов...
обязанности Подбор требуемого персонала Расстановка кадров Проведение собеседований Ведение кадрового...
обязанности Прием телефонных звонков Оформление отчетной и рабочей документации Встреча и...
обязанности Прием звонков Консультирование клиентов Встреча посетителей Ведение внутренней...
Обязанности: телефонные переговоры с клиентами согласование времени приема первичная запись клиентов без продаж...
Обязанности Прием посетителей Проверка пропусков Поддержание общественного порядка Соблюдение...
Обязанности: работа на сотовом телефоне, консультирование клиентов, заполнение документов, работа за ПК, заполнение звонков.
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Производство, промышленность;
60 000 ₽Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
45 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
35 000 ₽